вторник, 27 ноября 2012 г.

Утро доброе должно быть у всех


Всем доброго утра и отличного дня! Я понимаю, что блог посящен не совсем той теме, которую я хочу затронуть. Но пройти мимо этого я просто уже не могу, потому что моя жизнь, надеюсь, теперь уже всегда будет связана со словом "Благо". Ведь один раз сделаешь доброе дело и потом уже очень сложно остановиться. 

Я уже писала вам про Приют бездомных животных в нашем городе. Теперь хочу рассказать про новую страничку в моем блоге, которая посвящена тем, кому нужна наша помощь, каждого из нас - это больные дети, жизнь которых полностью зависит от добрых людей. Им требуется дорогостоящее лечение, чтобы выкарабкаться из оков страшных заболеваний. И каждые десять рублей для них могут стать решающими. 

Информация на страничке "Мы можем им помочь" будет периодически обновляться, не проходите мимо - заходите туда почаще. 

Пусть утро будет добрым для каждого!
С уважением и теплом, Алёна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий