суббота, 10 ноября 2012 г.

Декор коробки и рамки своими руками


Ура! Ура! Ура! Новая партия готовых "слонов"! Наконец я реализовала парочку своих задумок. Как, всё-таки, приятно видеть окончательный результат своей работы. Сегодня покажу вам мою "новую" коробку для швейных принадлежностей и рамку для слепка ручки Глебыша.

Коробка к нам пришла вместе с посылкой ко Дню рождения Глебыша, а вот рамка стояла уже больше года в шкафу. Специально купила акриловые краски, салфетки для декупажа, лак, грунт. В общем, хорошо подготовилась к переделкам. Давно хотела себя испытать в декупаже и испробовать акриловые краски.


Больше всего времени, средств и терпения ушло на декор коробки. Грунт, потом декупаж, потом краска и дополнительное оформление, а сверху обязательно покрыть лаком. А между всеми этими процедурами обязательная сушка. 


Сейчас я точно понимаю, что оформление коробок и шкатулок с помощью декупажа, а также рисование, - это не совсем мое. Мне больше нравится возиться с мягкими текстурами: тканью, шерстью, фетром. Можно использовать декупаж и краски, но для небольшого декора каких-то рукоделок (глазки куклам или для бижутерии). Теперь я могу действительно оценить стоимость работы мастера по декупажу.


А вот и моя раскрашенная рамочка. Таким образом декорировать мне понравилось. Совсем несложно и достаточно быстро. Для декора использовала два цвета желтый и синий, а раскрашивала обычной губкой, ну и, конечно же, начинала всё с грунтовки, а заканчивала лаком. Результатом очень довольна.


Вот такие у меня получились поделки явно синеватого цвета. Рада еще и потому, что муж теперь не будет говорить: "Выкинь уже эту коробку". Она стала гораздо симпатичнее, и там хранятся мои швейные принадлежности. И рамочка прекрасно вписалась. Мой личный уголок в квартире обретает свои собственные цвета. 

Жду с нетерпением ваши комментарии по моим новым "дизайнерским" вещицам и буду рада любому даже критическому мнению.

Желаю всем отличного настроения.
С уважением, Алёна.

3 комментария:

  1. Очень мило получилось! Это первый опыт декупажа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да)). Я раньше еще никогда декупаж не делала.

      Удалить
  2. Мне тоже никогда не доводилось, но так хочется, аж руку чешутся, нужно срочно приступать к работе!

    ОтветитьУдалить