вторник, 13 ноября 2012 г.

Как раз к зиме готова шерстяная машинка


Доброго всем времени суток! Не подумайте, что я вязала машинку. Вязать я почти не умею. А вот валять из шерсти разного рода рукоделки мне доставляет удовольствие. И теперь я точно могу сказать, что это занятие мне нравится гораздо больше, чем некоторые другие виды творчества.

С приближением зимы и новогодних праздников во мне просыпается неудержимое желание взяться за иглу и шерсть и валять-валять что-то новое, интересное, яркое. Столько идей, что даже не знаю, за что именно взяться. Надо бы составить план. Ведь еще надо открыточки сделать для родных и близких.


Но вернемся к машинке. Честно скажу, начала валять я ее еще в начале лета. Уже даже колесики приделала, но Глебыш их сразу оторвал. И мне пришлось на некоторое время забросить это занятие - во-первых, немного огорчилась из-за колес, во-вторых, надеялась, что пыл ребенка немного поутихнет. 


А на днях нашла немного свободного времени, достала шерсть, губку и иголку и потихоньку стала заканчивать начатое. Глебыш пару раз подходил, смотрел, даже взял другую губку, ножик для пластилина и стал втыкать его в свою губку, повторяя мои движения. Когда машинка была полностью готова, она понравилась всем. Глебыш сразу взял ее, начал возить везде, а когда позвонили бабушка и дедушка, похвастался своей новой игрушкой. В общем, результатом я очень довольна. Может, получится сделать целую серию подобных машинок: пожарную, скорую, полицейскую :). 


Такие машинки хороши для маленьких детей - деталей нет, ничего не получится проглотить. Главное, чтоб аллергии на шерсть не было. 

Но буду заканчивать свой "эпос" - надо еще столько всего успеть сделать, пока Глебыш спит. Жду ваши комментарии.

Всем желаю солнечного дня!!!
С уважением, Алёна.

2 комментария:

  1. Отличная идея машинки, а опишите поподробнее как ее делать! Мне очень понравилась, думаю и мой малыш не откажется от такой игрушки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я так рада, что понравилось. Как раз сейчас планирую другую машинку валять - попробую подробный фотомастер-класс подготовить. Но в принципе, ничего особенно сложного в этом нет. Главное, иметь специальную иголку для валяния и шерсть.

      Удалить