среда, 21 ноября 2012 г.

Мои маленькие поделки из шерсти


Хочу сегодня похвастаться моими новыми шерстяными поделками. Самое главное, наконец-то я решилась попробовать свалять тапочки. Жаль, что с размерчиком немножко ошиблась и шерсти не хватило на второй тапочек :).


Вообще, впервые я делала обувь. Был опыт создания игрушек, сувениров к Новому году, бижутерии, но с валенками и тапочками я еще не работала. Сначала потренировалась на маленьких валеночках. Технику изучила, материалы и инструменты подготовила именно для мокрого валяния. Получились вот такие манюпусенькие кукольные валеночки. Можно делать их действительно для куколок. Вот девочки будут довольны. А можно использовать как основу для сережек или брелочков, или вообще в качестве украшения на новогоднюю ёлку.


Второе по очереди изделие, которое я на днях сотворила, это вот такие практически настоящие игральные кости, только из шерсти. Сами кубики сделать несложно, а вот точки привалять - достаточно кропотливая работёнка.


Хочу из этих кубиков сделать брелочек для своего хорошего знакомого. Ну и еще думаю, может серьги свалять:). Только потребуется к ним еще какое-то украшение придумать - браслетик свалять или бусы.


Ну и самое важное для меня событие - это моя первая тренировка в изготовлении настоящей обуви, вот такого тапочка. Если честно, хотела сделать домашнюю обувь для Глебыша, но немного промахнулась с размером - великоват получился. Хотя, у меня ощущение, что я недоваляла просто тапочек, потому как Глебыш мне всё пытался то ли помогать, то ли мешать :). Да и шерсти на второй не хватило. В общем, надо бы побольше подготовить шерсти и попробовать еще разок. Главное, выбрать время, когда ребенок будет спать. А из этого тапочка, наверное, сделаю либо кармашек для каких-то принадлежностей, либо кошелечек. Посмотрим, еще точно не придумала. 


Вот такая у меня сегодня получилась по-зимнему тёплая, но по-весеннему яркая статья. Всё-таки, шерсть - очень добрый материал. И, кстати, сухое валяние помогает немного расслабиться и снять накопившееся напряжение. 

Тепла вам и душевного покоя!
С уважением, Алёна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий