четверг, 14 ноября 2013 г.

Подготовка к Новогоднему фотопроекту


Как я уже писала в прошлой статье,  24 ноября пройдет мой первый студийный фотопроект, посвященный Новогодней теме. Подготовка идет полным ходом. Катя, дизайнер проекта, доделывает некоторые игрушки, я тоже вся в делах и заботах. Студия заказана, анонс прошел, сейчас активно приглашаем всех на проект. В срочном порядке нужно разработать дизайн и заказать папки для фотографий, а также бланки для Сертификатов на фотосессию.


Помимо решения оргвопросов пытаюсь разнообразить свою работу, как фотографа, на этом проекте и привнести в новогоднюю фотосессию больше улыбок и нежности. Веселья и улыбок добавит фотореквизит, который я сейчас подготавливаю.


Это пока заготовки. Рожки, шляпки, бороды и носики будут вырезаны, к ним приклеены длинные палочки и вуаля - реквизит готов. Как только будет побольше свободного времени, выложу в блог заготовки для печати. Такую забавную фотосессию, на которой можно побывать и рождественским оленем, и снеговиком, и даже Дедом Морозом, вполне реально устроить и дома. Качество фотографий, конечно, пострадает, но это компенсируется эмоциональной стороной кадра.  


Выше я говорила про нежность фотографий на Новогоднем проекте. Само оформление студии будет очень нежным, по-домашнему теплым. Но я подготовила небольшой сюрприз, чтоб привнести изюминку - сделала специальные насадки на фотоаппарат для фигурного боке (боке - это размытые огоньки на фотографии). В данном случае боке получилось в форме сердечка.


Обязательно покажу и расскажу, каким образом можно сделать такие насадки, и как ими пользоваться.

А сейчас я удаляюсь - работы много! Всем доброго времени суток!

С уважением, Алёна

Комментариев нет:

Отправить комментарий