воскресенье, 12 августа 2012 г.

Отпуск в Ижевске

Дорогие мои! Вот и закончился отпуск, который мы провели всей семьей в славном городе Ижевске. И я возвращаюсь к своей маленькой, но очень приятной работе, если так ее можно назвать. Много всего случилось за этот не очень большой промежуток времени. Прошло всего полтора месяца, а впечатлений - на полгода. Обязательно расскажу вам интересные моменты нашего семейного отдыха. И начну я уже сегодня.

Самое главное, чем хочу поделиться с вами - это моими новыми фотографиями. Ведь у меня получился самый настоящий фотоотпуск, я старалась как можно чаще брать в руки фотоаппарат и снимать, снимать, снимать. Получилось сделать несколько симпатичных фотографий со свадьбы моей младшей двоюродной сестренки. Ну и устроила несколько фотосессий для моих подруг, которые сейчас прекрасно справляются с должностью молодой мамы. 

Сегодня же я хочу показать несколько кадров вечернего Ижевска. Город этот сам по себе не блещет разнообразием достопримечательностей, долгое время он вообще был закрыт и спрятан от посторонних глаз. Но сейчас есть парочка красивых мест, где стоит обязательно побывать. Таким местом является Набережная Ижевского пруда. 


Это вид со стороны Центральной площади. Пруд Ижевский - один из самых больших на территории нашей страны. Многие приезжие очень удивляются масштабам этого искусственного водоема.



После заката Набережная выглядит просто сказочно! Очень давно я не гуляла в такое время. И радовалась как ребенок, когда появилась возможность пройтись по ночному городу.


Так получилось, что прогулка выпала на день ВДВ, и всё же мне удалось найти местечко, где никто не помешал сделать несколько симпатичных кадров.



Свято-Михайловский собор - это еще одна достопримечательность Ижевска. Красота строения поражает. Это излюбленное место для проведения фотосессий, особенно свадебных. Но так как мы были там уже после заката и в будний день, свадебного ажиотажа не наблюдалось, поэтому я фотографировала и экспериментировала в свое удовольствие.


Люблю я, всё-таки, этот замечательный город и очень жду новой встречи!

Берегите себя! С уважением, Алёна. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий