понедельник, 7 мая 2012 г.

Дерево в интерьере детской

Не смогла удержаться! Совсем недавно для группы ВКонтакте подбирала интересные варианты рисунков на стену для детской комнаты. Сама давно хочу разукрасить стены дома, поэтому поиском идей увлеклась не на шутку. Особенно мне понравилась идея появления на стене дерева. Очень надеюсь, что в недавнем будущем реализую эту идею. Уже даже наметила, где именно оно будет располагаться. Остается дело за малым - приобрести краски.

Хочу поделиться теми идеями, которые я нашла. Есть очень необычные варианты, но все они очень интересные и красивые.

Очень понравилась идея с полками, т.е. вместо некоторых веток дерева прикрепляем к стене полки. Красиво и функционально!





Еще один очень необычен - это когда на стене, где нарисовано дерево, размещаются семейные фотографии. 


Остальные варианты менее функциональны, но очень красивые, яркие и необычные. 








И еще один интересный вариант, который привлек мое внимание. На листочках дерева можно написать большие буквы, цифры или даже слова. Получится готовый обучающий стенд для вашего малыша.


В общем, оказалось, что идей очень много! Главное, не растеряться и выбрать то, что по вкусу всей семье.

3 комментария:

  1. Да, я видела много подобного. Мне нравится такой стиль, хотя в нашей детской это - увы, почти невозможно сделать:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас детская везде, так как комната всего одна на всех. Поэтому можно где угодно дерево разместить. Хотя вообще я планирую нарисовать его на стене в коридоре.

      Удалить
  2. Очень мило все оформлено, ребенок в такой комнате будет видеть сладкие сны...

    ОтветитьУдалить